Управляющая компания: +7 (343) 351-70-20

Подобрать помещение

Площадь, м² От До
Этаж С По
Категория
Выберите категорию
Районы
Выберите район
Тип помещения
Выберите тип помещения
нет фото
БЦ "Сенат" - 69,5 кв. м
620075 г.Екатеринбург, ул. Горького, 7а
69м2
4 этаж из 4

Офис в уникальном бизнес-центре

нет фото
БЦ "Сенат" - 61,7 кв. м
620075 г.Екатеринбург, ул. Горького, 7а
62м2
4 этаж из 4

Снять полностью оборудованный офис в центре города

нет фото
БЦ "Сенат" - 283,2
620075 г.Екатеринбург, ул. Горького, 7а
283м2
3 этаж из 4

Эффективное офисное пространство Open Space

нет фото
Офис в БЦ «Сенат» - 681,9 кв.м
620075 г.Екатеринбург, ул. Горького, 7а
682м2
2 этаж из 4

Идеальное офисное пространство для любого вида бизнеса

нет фото
БЦ «Сенат» - 28,5 кв.м
620075, г.Екатеринбург, ул. Горького, 7а
28м2
3 этаж из 4

Снять небольшой уютный офис в европейском стиле

нет фото
Офис в БЦ «Сенат» - 39.6 кв.м
620075 г.Екатеринбург, ул. Горького, 7а
40м2
4 этаж из 4

Аренда офиса с видом на Храм На Крови

нет фото
Офис в БЦ «Сенат» - 54,9 кв.м
620075, г.Екатеринбург, ул. Горького, 7а
54м2
1 этаж из 4

Снять небольшой офис для ценителей комфорта и тишины

нет фото
Офис в БЦ «Сенат» - 153,3 кв.м
620075, г.Екатеринбург, ул. Горького, 7а
153м2
1 этаж из 4

Просторный офис на 1 этаже БЦ Сенат

нет фото
БЦ «Сенат» - 21,8 кв.м
620075, г.Екатеринбург, ул. Горького, 7а
21м2
1 этаж из 4

Аренда офиса на 1 этаже одного из лучших бизнес-центров города

нет фото
БЦ «Сенат» - 13,07 кв.м
620075 г.Екатеринбург, ул. Горького, 7а
13м2
3 этаж из 4

Аренда небольшого офиса в одном из живописных районов города



Аренда бизнес офисов в БЦ Екатеринбурга

Решив снять помещение под офис, предприниматель оказывается перед выбором: арендовать помещение в бизнес-центре или в небольшом здании (обычно на первом этаже жилого или административного объекта). На сегодняшний день бизнесмены обычно отдают предпочтение первому варианту.

Какие преимущества имеет аренда офисов в бц?

Бизнес-центр – это, прежде всего, здание с уже готовой инфраструктурой и полным техническим оснащением. В наличии имеется паркинг, пост охраны, ресепшн, система кондиционирования, отопления, пожаротушения, телекоммуникаций и охранной сигнализации. Важно отметить, что разного рода бытовые вопросы, связанные с эксплуатацией бизнес-центра, входят в компетенцию его управляющей компании. Таким образом, аренда офисов в бц освобождает предпринимателей от дополнительных расходов, решения рутинных хозяйственных проблем и дает возможность сконцентрироваться на бизнесе.

К тому же, аренда офисов в бизнес-центре предполагает существенную экономию времени арендатора. Поскольку на территории здания, как правило, располагается также отделение банка, офис нотариуса, ресторан или кафе, магазины, фитнес-клубы, сервисное обслуживание техники.

Современные бизнес-центры имеют конференц-залы, тренинг-залы и переговорные комнаты, которые можно дополнительно арендовать по мере надобности. Ведь если вам нужны такие помещения всего несколько раз в месяц, нет смысла платить за аренду лишних квадратных метров.

Аренда офисов в бц положительно скажется и на имидже вашей компании. Поскольку клиенты и бизнес партнеры, несомненно, высоко оценят удобную транспортную развязку и парковку, чистые комфортабельные холлы, скоростные лифты.

Имейте в виду, что аренда офисов в разных деловых центрах может существенно отличаться по стоимости. В первую очередь, это зависит от категории центра. Здания класса А как известно, в наибольшей мере отвечают мировым стандартам по уровню обслуживания, технической оснащенности и безопасности. Поэтому здесь аренда офисного помещения для бизнеса обойдется значительно дороже, чем в деловых центрах класса B или С.

Арендовать офис
+7 (343) 237-237-0
8 (800) 500-85-27

Некогда искать или не нашли подходящее помещение?

Оставьте ваши контакты, и мы вам обязательно перезвоним.

Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.