Управляющая компания: +7 (343) 351-70-20
Ничего не найдено
Помещение под минимаркет на первом этаже бизнес-центра
Идеальное место для организации услуг
Аренда помещения на втором этаже торгового центра Ботаника Молл
Аренда офиса на третьем этаже делового комплекса
Снять помещение под салон медицинских услуг или стоматологию
Аренда помещения на втором этаже торгового центра Ботаника Молл
Аренда помещения на втором этаже торгового центра Ботаника Молл
Аренда помещения на втором этаже торгового центра Ботаника Молл
Двухэтажное помещение с отдельной входной группой
Аренда комфортного офиса в БЦ «Палладиум»
Небольшое офисное помещение в центре грода
Снять помещение на первом этаже жилого комплекса «Палладиум»
Решив снять помещение под офис, предприниматель оказывается перед выбором: арендовать помещение в бизнес-центре или в небольшом здании (обычно на первом этаже жилого или административного объекта). На сегодняшний день бизнесмены обычно отдают предпочтение первому варианту.
Бизнес-центр – это, прежде всего, здание с уже готовой инфраструктурой и полным техническим оснащением. В наличии имеется паркинг, пост охраны, ресепшн, система кондиционирования, отопления, пожаротушения, телекоммуникаций и охранной сигнализации. Важно отметить, что разного рода бытовые вопросы, связанные с эксплуатацией бизнес-центра, входят в компетенцию его управляющей компании. Таким образом, аренда офисов в бц освобождает предпринимателей от дополнительных расходов, решения рутинных хозяйственных проблем и дает возможность сконцентрироваться на бизнесе.
К тому же, аренда офисов в бизнес-центре предполагает существенную экономию времени арендатора. Поскольку на территории здания, как правило, располагается также отделение банка, офис нотариуса, ресторан или кафе, магазины, фитнес-клубы, сервисное обслуживание техники.
Современные бизнес-центры имеют конференц-залы, тренинг-залы и переговорные комнаты, которые можно дополнительно арендовать по мере надобности. Ведь если вам нужны такие помещения всего несколько раз в месяц, нет смысла платить за аренду лишних квадратных метров.
Аренда офисов в бц положительно скажется и на имидже вашей компании. Поскольку клиенты и бизнес партнеры, несомненно, высоко оценят удобную транспортную развязку и парковку, чистые комфортабельные холлы, скоростные лифты.
Имейте в виду, что аренда офисов в разных деловых центрах может существенно отличаться по стоимости. В первую очередь, это зависит от категории центра. Здания класса А как известно, в наибольшей мере отвечают мировым стандартам по уровню обслуживания, технической оснащенности и безопасности. Поэтому здесь аренда офисного помещения для бизнеса обойдется значительно дороже, чем в деловых центрах класса B или С.
Оставьте ваши контакты, и мы вам обязательно перезвоним.