Управляющая компания: +7 (343) 351-70-20
Текущий общеэкономический фон несколько ограничивает возможности роста рынка, и многие игроки строят рабочие планы осторожно, с оглядкой на кризисные явления. Однако находятся и те, кто считает, что кризис – не повод для замедления рабочей активности. Андрей Брауде, заместитель генерального директора управляющей компании RED, уверен, что основное внимание надо уделять не текущей кризисной ситуации, а долгосрочной стратегии развития компании. «Кризис – это год-полтора, а имидж создается на десятки лет вперед» – заявляет эксперт.
«Демпинга, которого мы все так боялись, на рынке не произошло. Небольшие изменения, конечно, есть: увеличение ставок в сегменте класса «В» и снижение – в классе «С». Класс «А» ждет своего часа, пока на рынке не произойдет оживление. Задача всех девелоперов сейчас - не перейти на тот ценовой уровень, при котором начнет страдать качество», – отмечает Андрей Брауде.
Главное отличие качественной офисной недвижимости состоит в том, что арендатор получает не просто офис, но и набор дополнительных услуг от управляющей компании. Поэтому, по признанию г-на Брауде, в стратегии брокериджа и продвижение УК RED уделяет внимание в первую очередь запросам арендаторов и формирует пакет услуг по объектам таким образом, чтобы удовлетворить их потребности. Арендаторам предоставляется своего рода «шведский стол», на котором они выбирают из всех возможных условий собственный индивидуальный набор услуг.
«Цель любой компании – это довольные арендаторы. Основное правило «пообещал – выполни». Если не можешь выполнить – не обещай, поскольку на этом строится и ожидания арендаторов, и репутация компании, – рассказывает Андрей Брауде. – Одна из главных составляющих работы УК RED – это система контроля качества на всех уровнях. Основной постулат для нас в этом вопросе – определяй свои слабые места первым. Один из инструментов, который мы используем – это «тайный покупатель». Наверное, многие на рынке с этим сталкивались: сейчас арендатору хочется получить офис здесь и сейчас, принять решение быстро, поэтому зачастую сделка зависит от того, какое первое впечатление произведет объект. Огромное внимание мы уделяем натуральности улыбок персонала. А также создаем на объектах не службу охраны, а службу безопасности. Охранники – это «лицо» бизнес-центра, это первые, с кем встречается посетитель».
Одна из новых тенденций московского офисного рынка – это вовлечение арендаторов не только в бизнес, но и в «клубный» формат жизни. УК RED – одна из первых екатеринбургских компаний, которая подхватила новое веяние.
УК этой осенью вводит программу лояльности REDCode, действующую на двух уровнях: топ-менеджмент и линейный персонал. В нее входит предоставление арендаторам возможности участия в мероприятиях для разных ценовых категорий, скидки и бонусы при посещении различных заведений, предоставление VIP-услуг первым лицам компании, организация досуга.
«На площадках наших бизнес-центров мы регулярно организуем мероприятия, которые на первый взгляд совсем не связаны с бизнесом. Однако желание арендаторов участвовать в подобных мероприятиях крайне высоко, и они неизменно находят отлик у первых лиц компаний, – делится опытом г-н Брауде. – Например, к таким мероприятиям можно отнести недавно прошедшую в БЦ «Палладиум» фотовыставку Good old school, для которой уральские политики, представители шоу-бизнеса, спортсмены и руководители крупных компаний с удовольствием предоставили свои школьные снимки. В этом году стартуют два новых ежегодных проекта: «Ночь в бизнес-центре» (Halloween) 31 октября в БЦ «Палладиум» и «Президентский бал» 20 декабря в БЦ «Президент».
Кроме того, большое внимание компания уделяет продвижению в социальных сетях: УК RED ведет страницы в Facebook и Instagram. Действует информационный проект RED News, который сейчас работает во внутрикорпоративных целях, но вскоре выйдет во внешний мир. «В период кризиса нужно как никогда руководствоваться правилом, что арендатор – это не источник погашение дебиторской задолженности, а партнер по бизнесу, с которым надо выстраивать отношения и развиваться сообща» – уверен эксперт.
Источник: EkbRealty.ru