Управляющая компания: +7 (343) 351-70-20

​AUDI S8: представительский спорт 15 июля 2013 года

AUDI S8: представительский спорт.

 

Генеральный директор УК RED Алексей Клименко поделился опытом тест-заезда на автомобиле Audi S8.

 

Инженерам из Ингольштадта удалось совместить в AudiS8 представительский седан и спорткар. Владелец, предпочитающий активный образ жизни, получит максимальное удовольствие от ежедневной езды на этом автомобиле.

Генеральный директор УК RED Алексей клименко уже полтора года ездит на Audi А8 и ни разу не пожалел о своем выборе: «В момент принятия решения о приобретении Audi меня привлекла возможность заказать ряд технологичных опций, которых не было у конкурентов. Например адаптивный круиз-контроль, удерживающий постоянное расстояние до впереди идущего автомобиля. Очень удобная опция — как на трассе, так и в плотном городском движении. Понравилась система MMI Touch, которой можно управлять, в том числе и при помощи голосовых команд».

Но больше всего, по словам г-на Клименко, его покорила подвеска Audi А8! «Это мой первый автомобиль, который настолько бесшумно отрабатывает любые неровности екатеринбургских дорог. Делает он это тихо и деликатно, нет даже намека на бряканье. Помню, как я раньше мучился, передвигаясь по зимнему Екатеринбургу на заднеприводном

Алексей Клименко

генеральный директор УК RED:

— Лично для меня вершиной в сегменте спортивных автомобилей является Audi S8. Инженерам удалось совместить в одной модели спортивный характер и представительский комфорт. Именно эти характеристики важны для ежедневного передвижения по городу.С фирменным полным приводом quattro об этих проблемах не может быть и речи. В холодное время года можно легко заехать и на бордюр и в крутую горку. Клиренс позволяет, да и в случае необходимости машину можно несколько приподнять», — говорит Алексей Клименко.

Тем интереснее было протестировать Audi S8. Первым делом г-н Клименко постарался найти внешние отличия от его А8: у S8 есть спойлер под передним бампером и диффузор под задним, решетка радиатора с двойными планками, наружные зеркала матово-алюминиевые, а выхлопных труб четыре вместо двух. Внутри отличий немного: например, в отделке используются карбоновые вставки, а не деревянные.

Главная же фишка Audi S8 — четырехлитровый восьмицилиндровый мотор мощностью в 520 л. с. «Согласно паспортным данным, двухтонный представительский седан достигает 100 км/ч всего за 4,2 с! Фантастика. Я специально нашел длинную, прямую трассу, чтобы проверить, насколько паспортные характеристики соответствуют реальности. Газ в пол, молниеносный разгон — и вот на спидометре уже 100 км/ч. Потребовалось чуть больше четырех секунд. Проверяю еще раз и еще. Просто невероятные ощущения! — делится эксперт. — Вообще я достаточно спокойный водитель, но иногда душа просит скорости. Когда хочется покататься, я выезжаю на трассу, чтобы получить порцию удовольствия от вождения. Приятно, что есть возможность «топнуть» на пустой дороге и ощутить всю мощь автомобиля».

При всей «спортивности» Audi S8 удалось сохранить то, что больше всего он ценит в своем автомобиле — комфорт. Да, у S8 подвеска занижена на 10 мм, а дорожные неровности она отрабатывает несколько жестче, но речь не идет о так называемой зубодробительной езде. «Спортивные автомобили для меня уже пройденный этап: теперь на первое место вышел комфорт. Audi S8 подходит для комфортного передвижения, но при этом ты всегда помнишь, что имеешь дело со спортивным автомобилем.

Отдельно скажу о звуке мотора — он удивительно музыкальный. Говорят, что инженеры специально занимались настройкой его тональности. Нажимаешь на газ — и из-под капота доносится приятный баритон восьмицилиндрового двигателя. Подчеркну, что он не досаждает, не доминирует. Шумоизоляция в S8 на высоте!

Я автомобили обычно меняю раз в три года. После сегодняшнего теста, возможно, захочется сделать это раньше срока. Мне и 290 лошадей конечно, хватает, но зато теперь я очень хорошо понимаю, зачем нужны 520. Для удовольствия!», — заключает Алексей Клименко.