Управляющая компания: +7 (343) 351-70-20
26 июня Администрация Екатеринбурга совместно с профессионалами отрасли торговой недвижимости встретились на официальной площадке проведения конференции РСТЦ «Современный торговый центр Урал: эффективные механизмы работы в кризисных условиях» в БЦ «Президент». В рамках конференции эксперты обсудили перспективы развития торгового бизнеса в УрФО, современное состояние рынка, привели аналитические данные по региону, рассмотрели современные отраслевые стандарты проектирования, управления, антикризисные решения и многое другое.
Конференцию открыла Наталья Фирстова, Заместитель председателя по товарному рынку Администрации г. Екатеринбурга. Представитель Администрации отметила, что тенденции экономики России 2014 отразились и на развитии экономики Екатеринбурга, но при этом высокие темпы строительства жилья и нежилых помещений, в том числе торговых центров, были достаточно положительными - это говорит о том, что тот задел, который был сделан в предыдущие годы способствовал сдержанному развитию.
Александр Обуховский, Директор департамента профессиональных услуг Knight Frank отметил, что Екатеринбург как один из самых развитых с экономической точки зрения региональных городов был и остается привлекательным для девелопмента коммерческой и жилой недвижимости. Здесь наблюдается высокий уровень развития торговой недвижимости.
Вторая часть конференции началась с панельной дискуссии «Девелопмент торговой недвижимости & сетевой бизнес: эффективность взаимодействия всех сторон ТЦ в условиях стагнации».
Тему современных систем безопасности в торговых центрах подробно раскрыл Андрей Должиков, Директор ТДК "ТРОЙКА", IMMOCHAN RUSSIA. Эксперт ответил на вопросы почему безопасность нужна в торговом центре? Как ее обеспечиваем? Рассказал об управлении кризисными ситуациями и их последствиях.
Деловую программу завершила панельная дискуссия "Современные системы лояльности и интерактивные технологии в торговом центре", модератором которой выступила Мария Вакатова (Watcom Group). В рамках дискуссии была разобрана мотивационная модель Censydiam, которая позволяет нацелить действия непосредственно на определения мотивации потребителей.